Трансмиссионные масла и жидкости

Трансмиссионное  масло на синтетической основе - 

Shell ATF 3403 M-115

Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства Shell ATF 3403 M-115
Область применения:

Shell ATF 3403 M-115 - Синтетическое масло для самых современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes Benz. Обеспечивает "пожизненное смазывание" в самых тяжелых условиях.
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по MB 236.10.
Рекомендации производителя:

Использование базовых масел Shell обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту коробки передач при всех условиях эксплуатации. 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
Shell ATF 3403 M-115
Плотность (15 °С), кг/мі
849
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
34.5/7.4
Температура вспышки, °С
 195
Температура застывания, °С
-45

Трансмиссионное  масло на синтетической основе -

Shell Dentax G SAE 80W-90

масло для червячных и спирально-конических передач Shell Dentax G SAE 80W-90
Область применения:

Shell Dentax G SAE 80W-90 - Высококачественное минеральное масло для червячных и спирально-конических передач, требующих масел с умеренными противозадирными свойствами.
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по API GL-3, Volvo 97305-89
Рекомендации производителя:

Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей по применению shell dentax g sae 80w-90 в областях, не указанных в данном информационном листке.
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
80W-90
Плотность (15 °С), кг/мі
-
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
142/14.5
Температура вспышки, °С
 220
Температура застывания, °С
-27

Трансмиссионное  масло на синтетической основе -

Shell Donax CFD SAE 50

 

Shell Donax CFD SAE 50. Масло для трансмиссий внедорожной техники
Область применения:

Shell Donax CFD SAE 50. Масло для трансмиссий внедорожной техники (бортовых редукторов, конических дифференциалов и мостов), в конструкции которых не используются фрикционные материалы. Обеспечивает надежное смазывание и позволяет повысить срок замены по сравнению с маслами категории ТО-4. 
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по Caterpillar TO -4/ FD -1
Рекомендации производителя:
Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей по применению shell donax cfd sae 50 в областях, не указанных в данном информационном листке. 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
SAE 50
Плотность (15 °С), кг/мі
-
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
206/18.5
Температура вспышки, °С
 250
Температура застывания, °С
-24

Трансмиссионное  масло - Shell Donax CFD SAE 60

Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства Shell ATF 3403 M-115
Область применения:

Shell Donax CFD SAE 60 - Масло для трансмиссий внедорожной техники - бортовых редукторов, конических дифференциалов и мостов, в конструкции которых не используются фрикционные материалы. Обеспечивает надежное смазывание и позволяет повысить срок замены по сравнению с маслами категории TO-4. 
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по Caterpillar TO-4/FD-1 
Рекомендации производителя:

Использование базовых масел Shell обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту коробки передач при всех условиях эксплуатации. 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
SAE 60
Плотность (15 °С), кг/мі
-
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
338/25.6
Температура вспышки, °С
 260
Температура застывания, °С
-15

Трансмиссионное  масло - Shell Donax TA (минеральное)

Высококачественная жидкость Shell Donax TA - (D-21631)
Область применения:

Shell Donax TA - (D-21631) - Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей. 
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk  
Рекомендации производителя:

Использование масел Shell обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту коробки передач при всех условиях эксплуатации. 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
SAE 60
Плотность (15 °С), кг/мі
876
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
34.9/6.83
Температура вспышки, °С
 180
Температура застывания, °С
-45

Трансмиссионное  масло на синтетической основе - Shell Donax TA ATF DEXRON II D

Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства Shell Donax TA ATF DEXRON II D
Область применения:

Shell Donax TA ATF DEXRON II D высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей. Автоматические трансмиссии легковых автомобилей, Гидроусилители рулевого управления, Некоторые гидравлические системы General Motors Dexron II D, Ford Mercon, MB 236.5 и 236.6
Shell Donax TA  - Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.
Спецификации:
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Категория и класс по GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk 
Рекомендации производителя:

Использование базовых масел Shell обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту коробки передач при всех условиях эксплуатации. 
Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости
ATF DEXRON II D
Плотность (15 °С), кг/мі
876
Кинематическая вязкость (40/100 °C), ммІ/с
34.9/6.83
Температура вспышки, °С
 180
Температура застывания, °С
-45